Авторской блог мастера. Как стать мастером и получить свой первый зароботок в интернете. Заработок в интернете для начинающих, зароботок в интернете, заробіток в інтернеті, заработок в интернете за клики, заработок в интернете с нуля, заработок в интернете обзор методов, как заработать деньги в интернете

пятница, 15 января 2010 г.

Терминология SEO. Для начинающих сеошников

Решел сегодня написать небольшой словарик для начинающих блоггеров. Сам сначала не мог понять все эти заумные слова которыми пестрят блоги посвященных сеошников.

Итак поехали:

Движок – CMS (Content Management System) – Системы управления содержанием сайта (контентом). Оптимизация выдвигает к «движкам» ряд требований, которыми обычно пренебрегают многие разработчики CMS.
Баян – старая шутка или информация. Аналог - бородатый анекдот.
Бэки – обратные ссылки на веб-ресурс проиндексировнные поисковыми системами.
Говносайт – это необычные сайты. Такие которые гавнецом попахивают. (Блоги созданные исключительно для заработка на них денег, а не для людей).
Дорвей – От англ. doorway — входная дверь, портал. Означает то же, что и входная страница. Страница с перенаправлением.
Жирная ссылка – называют еще толстой и (или) сильной. Ссылка со страницы с большой цитируемостью, обладающей высокими показателями по PR и ТИЦ.
Клик (click, переход). Переход посетителя сайта в результате щелчка на текстовой ссылке или банере.
Контент - Содержание страницы или сайта — текст, изображения, звуки, видео и другие файлы, короче все то, что вы видете на страничке. Есть уникальный контент и дублированный. Уникальный - это если вы написали его сами, а дублированный - это если вы его где-те сдерли.
Линк – от англ. link – ссылка, гиперссылка. Собственно это есть атом раскрутки сайта. Чем больше ссылок тем лучше. И будет вам счастье.
Линкопомойка/Линкферма – каталог, веб-ресурс, размещающий все ссылки подряд. Страшная весч. НЕ рекомендуется делать такие у себя на сайте.
Морда сайта – Главная страница сайта. Как правило, имеющая наиболее высокие показатели посещаемости и цитируемости по сравнению с остальными страницами сайта.
Мордовские ссылки – Ссылки с главной страницы (морд) сайта. При обмене ссылками противоставляются сквозным ссылкам, ссылкам со страниц линкообмена и т.п. Считаются более выгодными в силу большей авторитетности главных страниц (как правило)
Оптимизация - (продвижение сайта, поисковая оптимизация, оптимизация сайта, сео, SEO, search engine optimization). Набор действий по изменению сайта и элементов его внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
PR – или Page Rank – условная “ценность” страницы по мнению Google, подробнее можно почитать здесь(англ.) PR рассчитывается для каждой страницы сайта по отдельности, как правило наибольший PR у главной страницы.
Пузомерка – любые рейтинги, ранжирующие сайты в определенной последовательности по какому-либо признаку. Признаки могут быть как по посещаемости, так и по другим показателям
Например, в рейтинге Рамблер Топ 100 Сайты ранжируются по посещаемости главной страницы. Участвуют только сайты Рунета и СНГ. В рейтинге Алекса сайты ранжируются по посещениям пользователей, установивших себе Алекса тулбар. Учитываются сайты любых доменов, англоязычные отдельно. Для оптимизаторов наиболее важными «пузомерками» являются Page Rank Google и Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса. Используются для определения выгодности обмена ссылками между сайтами.
Сателлит – это сайт, основное предназначение которого – продажа ссылок, либо продвижение основного ресурса. В переводе с буржуйского - спутник.
Сквозняк – сквозная ссылка. Ссылка на другой сайт, стоящая на всех страницах сайта, с которого ссылаются.
SEO – (Search engine optimization) – оптимизация сайтов для поисковых систем.
SMO – ( Social media optimization) – оптимизация под социальные медиа, комплекс технических мероприятий, направленных на преобразование содержимого сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).
SMM - (Social media marketing) – маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа, к коим относятся блоги, форумы, сетевые сообщества.
ТИЦ ( тематический индекс цитирования). Показатель “авторитетности” сайта, с учетом качественной характеристики и количества ссылок на него с других сайтов, рассчитываемый по технологии компании Яндекс. Из общего числа ссылающихся доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов и ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса.
Трафик сайта – поток посетителей сайта.
Хит – Обращение браузера к веб-серверу. Обычно употребляется в более узком смысле — обращение к веб-странице (документу типа .html, .php, . cgi, и т.д.), исключая, таким образом, запросы к файлам, содержащим графические изображения, служебные запросы и прочее.
Хост – IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определенного периода времени (суток, часа). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси-сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup-соединение).
Для начала хватит, но думаю будет возможно продолжение так что ждите. Чтобы не гнали меня за плагиат вот статья основная часть взята отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

добавить

Bookmark and Share